Российская газета,
4 марта 2003 г.
Автогражданка ждет премьера
907 просмотров
Премьер-министр России Михаил Касьянов в марте должен подписать постановление Правительства Российской Федерации об окончательном варианте тарифов страхования автогражданской ответственности. Об этом заявили представители Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ).
С марта должна начаться реклама автострахования. На улицах столицы должны появиться 50 плакатов, убеждающих граждан застраховаться, затем начнется массовая рекламная кампания. Тем не менее ряд рекламных аналитиков убеждены в том, что планируемый объем рекламы недостаточен. Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев, например, считает, что для хорошей кампании поверхностей должно быть «хотя бы 200».
К 1 июля 2003 года, дате, когда обязательное страхование автогражданской ответственности начнет действовать и при отсутствии полиса эксплуатация автомобиля будет запрещена, рекламная кампания автогражданской ответственности начнет действовать и при отсутствии полиса эксплуатация автомобиля будет запрещена, рекламная кампания пойдет на убыль. Летом же появятся и первые данные об экономической выгоде этого нововведения. Однако первые цифры можно озвучить уже сейчас.
По оценкам экспертов, объем данного сегмента страхового рынка в России составит 2-2,5 миллиарда долларов, причем «автогражданка» станет прибыльным бизнесом лишь для крупных страховщиков. Чтобы система работала, необходимо сформировать эффективный механизм урегулирования убытков, наладить систему информационного обеспечения и взаиморасчетов, создать стандарты работы автоэкспертизы. Для того чтобы понять, работает или нет данный вид страхования, необходимо как минимум несколько лет, а выйти на прибыль данный вид страхования способен лет через пять-семь.
Однако с этим вариантом согласны не все. Так, на прошлой неделе некоммерческая организация Ассоциация страховщиков России (АРС) внесла предложение в Госдуму о перенесении срока вступления в силу закона об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств с 1 июля 2003 года на 1 января 2004 года.
Вице-президент ассоциации Вячеслав Николаев мотивирует это тем, что в нынешней редакции закона не проработан механизм страхования муниципального транспорта, а также моменты, связанные с сезонным использованием транспортных средств.
Против страхования автогражданской ответственности в ее нынешнем виде выступает и ряд депутатов. Еще в начале февраля независимый депутат Государственной Думы Виктор Похмелкин внес свои поправки, содержание которых состоит в определении органа государственной власти, который должен утверждать размер страховых тарифов, а также в новой трактовке дисбаланса между размером тарифа и страховой суммой.
Определенную проблему могут создать и иностранные страховые компании, которые теперь допущены к работе на нашем рынке. Действительно, ряд из них может создать серьезную конкуренцию пулу страховщиков на рынке обязательного автострахования, но, как считают сами страховщики, такая ситуация все же маловероятна. В «Росгосстрахе», например, полагают, что значительные инвестиции, а также жесткие требования законодательства не будут способствовать притоку иностранцев, которых на данный момент больше интересует страхование жизни.
Параметры страхования обязательной автогражданской ответственности
Позиция – Размер ставок / коэффициентов Стоимость страховки для физлиц по базовому тарифу без учета региональной составляющей – 1980 рублей Коэффициент зависимости от мощности двигателя – 0,5-1,9 Территориальный коэффициент – 0,4-2 Коэффициент стажа вождения – до 2 лет — 1,2 Коэффициент возраста водителя – до 22 лет— 1,5 Коэффициент соблюдения ПДД – при наличии грубых нарушений ПДД — 3 Стоимость страховки дли юрлиц по базовому тарифу без учета региональной составляющей – 2571 рубль
ФОМЧЕНКОВ Т.
Вся пресса за 4 марта 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Страховое право, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|